понедельник, 6 июля 2009 г.

Установка Easy Editor (ee)

   Стандартным текстовым редактором для командной строки считается vi, однако, на мой взгляд, он несколько неудобен и даже иногда вызывает легкое раздрожение. К счастью в ОС FreeBSD, которая установлена на моем сервере, есть редактор ee (Easy Editor), который гораздо проще. Я привык к нему и отстствие его в openSUSE не давало мне спокойно жить. Когда я озаботился его поисками, то выяснил, что ни в один из известных мне репозитариев ee не входит. Огорчившись, я пошел искать исходные коды программы и нашел их на официальной странице.


   Для того, чтобы установить ee, необходимо распакоывать архив и переместившись в соответствующую директорию выполнить вначале команду

make
, а затем
make install
. Все, можно с легкостью редактировать тексты в консоли. Даже мелкие графические огрехи интерфейса не будут помехой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий